Архив за день: 07.10.2019

Сказочные лабиринты игры

«Сказочные лабиринты игры» — это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста в  игровой деятельности. Внедрение  игровой технологии Воскобовича в образовательный процесс нашего детского сада  мы рассматриваем как развивающий стимул для обновления в соответствии с требованиями ФГОС ДО содержания основной образовательной программы. Воспитатели группы №10 применяют развивающие игры и  игровые  пособия как в непосредственно  образовательной деятельности, так и в совместной работе с детьми, через проектирование развивающей предметно-пространственной среды группы предоставляют дошкольникам возможность выбора игр для самостоятельной деятельности.

Использование игровой технологии  привлекает ещё и своей сказочностью. Во-первых, создаётся развивающая предметно-пространственная среда, где концентрируются все развивающие игры и пособия это интеллектуально -игровой комплекс коврограф «Ларчик» со своими сказочными областями. Во-вторых, все игры сопровождает сказочный персонаж, сказочный сюжет, путешествия, преодоление трудностей, разрешение сложных ситуаций, нахождение верного решения.

Знакомство детей с пособием началось с появлением на полянке Гномиков. А при помощи «Волшебных веревочек», дети без труда рисовали различные фигуры на игровом поле, создавали картинки. Ребята обратили внимание на такое свойство «Волшебных веревочек, как липучесть. После презентации игр, я знакомила детей со сказками, которые сопровождают игры. Ребята с удовольствием слушали сказки, решали  интеллектуальные  задачи и выполняли творческие задания вместе с героем и со мной.

 

 07.10.2019г.

Воспитатель группы компенсирующей направленности №10

Асанова Евгения Вячеславовна

UKMlbQvQMew 5UNC8GHxFcA — копия 2406XXYK29o 3488JWFPs48 3783.970 dfHOl45CAe0 lHjtWblrXpk