Архив за день: 14.10.2020

Обеспечение технологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий

12 октября в дистанционном формате в детском саду состоялся педагогический марафон «Обеспечение технологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий», участниками которого стали воспитатели подготовительных групп, учителя-логопеды, педагог-психолог МБДОУ д/с №60 и учителя-начальных классов МБОУ СОШ №27. Педагогами были рассмотрены актуальные вопросы готовности выпускников детского сада к школьному обучению, преодоления трудностей адаптационного периода, коррекционно-развивающего сопровождения и сохранения здоровья воспитанников при поступлении в школу. В соответствии с требованиями  ФГОС ДО и ФГОС НО и направлениями региональной образовательной политики большое внимание участниками педмарафона было  уделено  использование в образовательном процессе доброжелательных  и  игровых  развивающих технологий («Сказочные лабиринты игры В.Воскобовича», ТРИЗ, «Робототехника») как приоритетных технологий осуществления преемственности дошкольного и начального образования. Преемственность детского сада и школы помогает сделать образовательную среду единым целым. Поэтому основными задачами сотрудничества ДОУ и школы являются: создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение процесса адаптации первоклассников к школьному обучению (естественность перехода из детского сада в школу); повышение  качества подготовки  дошколят к обучению в школе.

IMG-c7f93c60e3dc40f9cd42c6bd80fe87fc-V IMG_20201012_150018 2 копия

Подготовила старший воспитатель: М.А. Запара

12.10.2020г.