О ходе рассмотрения обращений граждан

Уважаемые посетители сайта!

Деятельность МБДОУ д/с № 60 по рассмотрению обращений граждан организуется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

— Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

приказом департамента образования Белгородской области от 28.03.2013 года № 567 «Об утверждении регламента рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) при предоставлении государственных услуг»;

постановлением администрации г.Белгорода от 27.02.2013 г. № 43 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования и профессиональной подготовки».

Вышеуказанными документами предусмотрено право граждан направить обращение в образовательную организацию письменно (г. Белгород, ул. Некрасова д. 20 — а), по электронной почте (mbdou60@yandex.rumdou60@beluo.ru), через портал взаимодействия на интернет-сайте (ниже добавить  комментарий), а также обратиться устно (лично или по телефону: 34 — 94 — 52 ).

Для уменьшения срока рассмотрения обращения и подготовки более полного ответа просим изложить вопрос максимально ясно и подробно с указанием всей необходимой информации. Ответ на вопрос Вы обязательно получите на указанный Вами электронный  адрес или на сайте ДОУ в разделе «О ходе рассмотрения обращений граждан» не позднее 30 дней со дня регистрации.

Внимание! Сообщаем, что на основании закона РФ от 28 июля 2012 года №141-ФЗ за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1. 
Не принимаются к рассмотрению анонимные обращения и обращения, содержащие:
— вопросы, не относящиеся к ведению ДОУ,
— нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членов их семей;
— предложения рекламного характера;
— нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения;
— текст, написанный порусски с использованием латиницы, набранный целиком заглавными буквами, не разбитый на предложения;
— вопросы, рассмотрение которых невозможно без дополнительных документов.

 

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан,

поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг

 

 

Виды обращений Количество  обращений в 2017 году Результаты рассмотрения
Поступило, ед. Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед.  

Поступило обращений всего,

в том числе:

 4  4  
Лично устно  3  3
Устно по телефону  1  1
Лично (письменное заявление)  0  0
По электронной почте  0  0
Через портал взаимодействия на интернет-сайте МДОУ  0  0
Письменно (по почте России)  0  0  
Из числа обращений:
Жалобы  0  0
Предложения  1  1
Запросы для получения информации  3  3

 

Все поступившие обращения рассмотрены своевременно в соответствии с требованиями законодательства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *