Госуслуги

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Буклет «Основные функции портала Гос услуги»

 

Все, что нужно, чтобы получить все электронные госуслуги

Зачем регистрироваться на госуслугах

Пользователи госуслуг оплачивают штрафы ГИБДД, подают заявления на загранпаспорт, записывают ребенка в детский сад, получают выписку с пенсионного счета и меняют адрес регистрации через интернет. Чтобы защитить интересы граждан, мы просим пользователей подтвердить личность. Так мы узнаем, что вы действительно хотите сменить адрес регистрации или оформить новый загранпаспорт.

 

Есть три уровня доступа к госуслугам через портал. Для каждого нужна личная информация:

I.Упрощенная регистрация
  1. II. Стандартная
III. С подтверждением личности
Что дает. Только справочные услуги: выписки из реестров, получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов Проверку штрафов ГИБДД, запись к врачу, регистрацию товарного знака Все госуслуги: загранпаспорт, запись ребенка в садик, регистрацию по месту жительства, регистрация автомобиля, водительское удостоверение, электронный школьный дневник, налоговые квитанции, штрафы ГИБДД и др.
Как получить. Ввести Фамилию, имя номер телефона или эл. почту на портале госуслуг Ввести номер СНИЛС и паспортные данные на портале госуслуг Подтвердить личность в МФЦ

Портал госуслуг помогает гражданам общаться с государством, получать государственную помощь и решать повседневные проблемы. С 2010 года мы делаем портал удобнее: упрощаем регистрацию, повышаем надежность и расширяем спектр услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *